Семицветик

Старший воспитатель Орлова Елена Юрьевна.
Старший воспитатель
Орлова Елена Юрьевна

Структура Программы

Структурной особенностью программы является блочно-тематическое планирование. Темы и даты проведения внутри каждого блока представлены, педагог сам определяет порядок их прохождения.

Основные блоки программы:

1. «Необыкновенное рисование». Знакомство детей с нетрадиционными приёмами и техниками работы на бумаге (граттаж, печать, набрызг, монотипия), новыми художественными материалами. Развитие художественно-творческих способностей, цветовосприятия.

2. «Волшебные картинки». Знакомство детей с оригинальными способами аппликации (декупаж, айрис-фолдинг, аппликации с использованием различных материалов). Развитие воображения, фантазиии. Формирование творческого мышления, образного восприятия.

3. «Удивительное рядом» (поделки из бросового материала). Обучение работе с бросовым материалом, умению видеть интересный образ, создавать задуманный.  Развитие творческого воображения и конструктивного мышления, осваивать способы работы с различными инструментами и материалами.

4. «Бумажные выкрутасы» (поделки из различных видов бумаги (салфеток, картона, лент, мятой, мокрой, упаковочной и т.д.). Развитие навыков ручного труда, конструирования, координации движений пальцев, мелкой моторики рук.  Знакомство с приемами работы с различными инструментами, обучение осторожному обращению с ними. Воспитание усидчивости и самостоятельности.

5. «Разноцветные фантазии». Знакомство с вариантами сочетания художественных материалов по цвету, фактуре, с техникой витража. Развитие творческих способностей, памяти, мышления, воображения, речи, фантазии, эстетического вкуса.

6. «Мукосолька» (тестопластика). Совершенствование техники лепки из солёного теста - натурального и окрашенного (свободно сочетать разные способы и приёмы). Знакомство с разнообразием приёмов декоративного оформления. Воспитание интереса к декоративно-оформительской деятельности, экспериментированию с формой. Обучение пользованию инструментами (скалка, формочки, печатки). Развитие глазомера, чувства формы, пропорции, художественного вкуса.

7. «Секреты пластилина». Развитие познавательного интереса, мелкой моторики рук, координации движения рук, глазомера. Воспитание усидчивости, аккуратности в работе, желания доводить начатое дело до конца.

Программа занятий

Цель: Формирование творческих способностей воспитанников посредством расширения общекультурного кругозора и создания условий для творческой самореализации личности ребенка. Развитие познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей в процессе создания образов, используя различные материалы и техники.

Задачи:

  1. Учить способам создания самостоятельных предметов и поделок, поощрять вариативность и нестандартное решение отдельных задач.
  2. Формировать технические умения и навыки в работе с разнообразным материалом, в том числе – нестандартным.
  3. Развивать у детей образное представление у детей, чувство пропорции, гармонии цвета, чувство композиции и ритма, творческие способности.
  4. Воспитывать у детей художественный вкус, а также интерес уважение к художественному ручному труду.
  5. Осуществлять индивидуальный подход к детям, как на занятиях, так и в свободной самостоятельной деятельности.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie